Объем десятицилиндрового двигателя седана BMW M5 был увеличен с 5,0 до 5,5 литра, установлена новая впускная и выпускная система, а также дополнительный масляный радиатор, для которого в переднем бампере пришлось создать еще одно вентиляционное отверстие — на том месте, где у обычной машины располагается номерной знак. Характеристики этого мотора не разглашаются, однако, по словам руководителя отдела разработок подразделения BMW M Альберта Бирманна, мощность агрегата составляет около 580 лошадиных сил (на 73 силы больше, чем у базового M5), а максимальный крутящий момент — 540 Нм.
Новинка также получила усовершенствованный семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями от BMW M3 и перенастроенную подвеску. Кроме того, вес трекового седана по сравнению с обычным M5 за счет замены некоторых кузовных деталей (включая крышу) на карбоновые аналоги, отказа от заднего ряда кресел и замены передних сидений на спортивные с углепластиковым каркасом был снижен на 50 килограммов — до 1780 килограммов.
Как отметил Бирманн, трековый BMW M5 уже прошел испытания на Нюрбургринге. Автомобиль проехал трассу менее чем за восемь минут, улучшив время круга обычного седана M5 примерно на 20 секунд.
По словам представителей BMW, сейчас компания сосредоточена на разработке модели M5 нового поколения. Выпускать трековую версию нынешней машины не планируется.
Добавлено: 29.10.2009 17:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....