Китай остается стратегически важным рынком для BMW

Китай остается стратегически важным рынком для BMW
Несмотря на снижение продаж в Китае в 2024 году, BMW продолжает считать этот рынок ключевым. По данным за первые девять месяцев, поставки автомобилей в Китае сократились на 13,1% до 523 638 единиц. Однако Китай остается крупнейшим рынком сбыта компании: для сравнения, в США за этот же период было продано 271 399 автомобилей, а в Германии — 195 381.
Генеральный директор BMW Оливер Ципсе в интервью китайскому информационному агентству Xinhua отметил, что Китай имеет для компании "огромное значение". Он подчеркнул стремительное развитие электротранспорта в стране: "Чтобы понять, что будет двигать миром завтра, нужно следить за тем, что происходит в Китае."
Китай активно продвигает так называемые транспортные средства на новых источниках энергии (New Energy Vehicles, NEVs), включая гибридные и полностью электрические автомобили. В 2024 году производство NEVs впервые превысило отметку в 10 миллионов единиц, а продажи достигли 11,5 миллионов, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
Ципсе охарактеризовал переход Китая на NEVs как "ориентированный на результат и свободный от догм". В рамках стратегии расширения в этом сегменте BMW инвестирует значительные средства в развитие своих мощностей в Китае. В 2026 году на местном заводе начнется производство автомобилей на платформе Neue Klasse, разработка дизайна которых будет осуществляться в студии Designworks Shanghai.
Для подготовки к производству Neue Klasse BMW вкладывает около 2,7 миллиарда долларов в модернизацию завода в Шэньяне. Дополнительно 1,4 миллиарда долларов направляется на проект по выпуску аккумуляторов нового поколения на том же предприятии. Первая модель на новой платформе, предположительно, станет новым iX3, который начнет выпускаться в 2027 году также в Венгрии и Мексике. Ципсе заявил: "Наши инвестиции подчеркивают нашу долгосрочную приверженность Китаю и потенциал, который мы видим здесь в будущем."
BMW активно сотрудничает с примерно 500 местными поставщиками в Китае, где большая часть производимых автомобилей реализуется на внутреннем рынке. Компания намерена и дальше адаптироваться к предпочтениям китайских потребителей, сохраняя стратегический акцент на инновации и устойчивое развитие.
Таким образом, несмотря на временные трудности, BMW видит в Китае ключевой рынок для своего будущего роста, особенно в эпоху глобальной электрификации транспорта.

Добавлено: 04.01.2025 20:53

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

2025 BMW M5: новый король в сегменте высокопроизводительных люксовых автомобилей BMW M серия Все BMW M

2025 BMW M5: новый король в сегменте высокопроизводительных люксовых автомобилей

2025 BMW M5 смело выходит на арену, где конкуренция среди больших высокопроизводительных автомобилей класса люкс достигает апогея. С одной стороны, его главные соперники предлагают больше практичности: Audi RS6 Avant – универсал, а Mercedes-AMG GT63 S – хэтчбек. С другой стороны, новейши...

BMW M Motorsport: итоги 2024 года BMW Мир BMW BMW AG

BMW M Motorsport: итоги 2024 года

2024 год стал невероятно успешным для BMW M Motorsport. Гоночное подразделение компании из Мюнхена преодолело более миллиона километров на трассах по всему миру. Автомобили M4 GT3, M4 GT4 и M Hybrid Evo участвовали в более чем 1 000 заездах и одержали 215 побед. Успехи в FIA WEC и IMSA 2024 го...

BMW M3 CS Touring выйдет весной 2025 года BMW M серия Все BMW M

BMW M3 CS Touring выйдет весной 2025 года

Один из самых ожидаемых запусков 2025 года — дебют первого в истории BMW M3 CS Touring (G81). Хотя эта модель давно перестала быть секретом благодаря многочисленным шпионским фотографиям, её появление вызывает настоящий ажиотаж среди поклонников линейки M. История создания M3 CS Touring весьма...