В рамках интервью западным автомобильным изданиям, дизайн-директор компании БМВ Карим Хабиб рассказал, что в планы баварского автопроизводителя входит создание своих собственных «дизайнерских микромиров» для каждой отдельной серии.
Отслеживая историю бренда, можно узнать, что еще в 90-х годах автомобильные критики упрекали баварцев за использование «эффекта матрешки», смысл которого заключается в том, что с точки зрения стилистического исполнения автомобили BMW отличались главным образом своими размерами.
Карим Хабиб, отметил, что концерн собирается найти идеальный баланс между сохранением традиционной стилистики BMW и внедрением новых дизайнерских решений, а «у каждой серии БМВ будет свой собственный микромир». И хотя других подробностей дизайн-директор не сообщил, совершенно очевидно, что от традиционных «ноздрей» радиаторной решетки автопроизводитель отказываться не станет. Кроме того, вероятно увеличение ее размеров, как на новой флагманской моделе — BMW 7 Series, а размеры оптики наоборот будут уменьшаться. Хабиб отметил, что оптика будущих автомобилей будет играть очень важную стилистическую роль.
Добавлено: 17.11.2014 11:43
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....