В рамках интервью западным автомобильным изданиям, дизайн-директор компании БМВ Карим Хабиб рассказал, что в планы баварского автопроизводителя входит создание своих собственных «дизайнерских микромиров» для каждой отдельной серии.
Отслеживая историю бренда, можно узнать, что еще в 90-х годах автомобильные критики упрекали баварцев за использование «эффекта матрешки», смысл которого заключается в том, что с точки зрения стилистического исполнения автомобили BMW отличались главным образом своими размерами.
Карим Хабиб, отметил, что концерн собирается найти идеальный баланс между сохранением традиционной стилистики BMW и внедрением новых дизайнерских решений, а «у каждой серии БМВ будет свой собственный микромир». И хотя других подробностей дизайн-директор не сообщил, совершенно очевидно, что от традиционных «ноздрей» радиаторной решетки автопроизводитель отказываться не станет. Кроме того, вероятно увеличение ее размеров, как на новой флагманской моделе — BMW 7 Series, а размеры оптики наоборот будут уменьшаться. Хабиб отметил, что оптика будущих автомобилей будет играть очень важную стилистическую роль.
Добавлено: 17.11.2014 11:43
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...