Хотя результат может показаться очевидным, полезно напомнить, что 8-цилиндровая 7-я серия получила довольно впечатляющий прирост мощности, начиная с поколения LCI.
XDrive 750i приводится в движение 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом N63B44T3. Этот сильно пересмотренный силовой агрегат, разработанный под двигатели поколения N63, был впервые представлен на модели M850i xDrive и предназначен для версий M Performance из высшей лиги. Массивный 8-цилиндровый агрегат обеспечивает максимальную мощность 530 л.с. и способен развивать максимальный крутящий момент 750 Нм.
С другой стороны, M760Li xDrive - довольно редкая модель роскошного седана премиум класса с 12 цилиндрами. Превосходный флагман BMW оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом N74B66. Версия до LCI превысила 610 л.с. (602 л.с.), тогда как для LCI M760Li, благодаря выравниванию WLTP, этот двигатель теперь дает пиковую мощность 585 л.с. (577 л.с.) и максимальный крутящий момент 850 Нм.
От 0 до 100 км / ч M760Li разгоняется за 3,8 секундами, это быстрее чем 750i. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км / ч на обеих моделях, но 12-цилиндровый может отключать свой модуль ограничения скорости. Таким образом, максимальная скорость M760Li достигает невероятных 305 км / ч.
Посмотрите следующее видео для получения хорошей порции чисто автомобильного адреналина. Это еще одно доказательство того, что технология V12, несомненно, лучше и эффективнее, и если у вас есть достаточно денег, выбираем BMW с V12.
Добавлено: 05.11.2019 14:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....