С 1989 г. выпускается автомобильный BMW Magazine. Вскоре он превратится в 100-страничное издание, в котором будет рассказываться о стиле жизни Driven. Он выходит два раза в год.
Журнал планируется обновить, дополнив статьями не только об авто, но и о людях, дизайне, искусстве и т.д. Он выйдет таким уже в октябре нынешнего года. Баварцы рассчитывают дополнить его такими рубриками, как «Герои», «Эмоции» и «IQ». Выпуском журнала в свет будет заниматься издательство под названием «Hoffmann und Campe Corporative Publishing». Издание будет создаваться под началом А. Сака, который ранее работал в «Spiegel».
Новый журнал будет новаторским. Он будет нести дух баварского бренда. Не секрет, что за долгую историю концерн BMW прославился своей современностью, передовыми технологиями и креативностью. Д. Линке (арт-директор и основатель компании «Ringzwei» в Гамбурге) разработал новую верстку и концепцию для обложки печатного издания. Он создал новое современное решение для ее дизайнерского оформления. Первый номер похвастает набором из изображений, которые будут частью того или иного материала в статье.
Внутри будут странички, посвященные новому BMW 7-Series. Его снимал Э. М. Хек (американский модный фотограф). Кроме того, ожидается материал, посвященный BMW 3-Series, когда тот совершит путешествие по Марокко.
Кстати, в конце 2011 г. BMW выпустил журнал-приложение для iPad, которое было посвящено Олимпиаде в Лондоне, которая прошла в этом году.
Добавлено: 10.09.2012 16:54
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....