На женевском автосалоне баварская компания представит долгожданную обновленную версию автомобиля M5.
Пока BMW не представило официальных фото новинок, но о технической начинке спортседанов и универсалов М 5 уже многое известно.
В самой компании признаются, что сейчас идет работа над существенным снижением массы автомобиля. Также известно, что автомобиль получит алюминиевое шасси и кузовные элементы из карбона. Под капот будет установлен 4,4-литровый битурбомотор, развивающий 555 л.с.
Если сравнить «обычную» М5, которая была снята с производства еще в прошлом году, то новинка получится на 48 лошадок сильнее.
По мнению некоторый экспертов, более мощный мотор вкупе со сниженной массой сделают автомобиль быстрее: 4,4 с до 100 км/ч против 4,7 с у прежней версии. Модель получит только «автомат», поскольку роботизированная коробка с двумя сцеплениями не способна «переварить» крутящий момент двигателя в 680 Н∙м. Впрочем, есть версия, что до запуска в серию BMW адаптирует «робот» для спорткара.
Новый М5 станет первым серийным BMW, с керамическим тормозом. На сегодняшний день такие механизмы встречаются на суперкарах, вроде Porsche 911 и Nissan GT-R. Главное преимущество такой технологии в том, что после серии интенсивных торможений они не страдают от перегрева.
Добавлено: 17.02.2011 13:48
Сообщений: 1
Откуда: Киев, Украина