С тех пор, как BMW осуществила переход на переднеприводную платформу для своей популярной 1-й серии, это изменение было встречено с критикой и привело к поляризации большинства любителей бренда. Преимущества новой платформы были очевидны: больше места внутри 1 серии для пассажиров и грузов, а также более низкие производственные затраты на изготовления автомобиля. Главным минусом автолюбители считают потерю места в сегменте, и исчезновение последнего заднеприводного компактного автомобиля премиум-класса с уникальным дизайном.
Переход на переднеприводную архитектуру BMW находит свое отражение в новых пропорциях абсолютно нового BMW 1 серии. Капот стал теперь короче, в отсеке двигателя можно разместить только 3- и 4-цилиндровый двигатель, а задняя конструкция имеет более длинную линию крыши.
Новый BMW 1 серии имеет длину 4,319 миллиметра, что на пять миллиметров короче своего предшественника. Что касается ширины (сейчас 1799 миллиметров), эта модель третьего поколения выросла на 34 миллиметра, а ее высота (1434 мм) увеличилась на 13 миллиметров. При этом колесная база(2670 мм) на 20 мм короче, чем у предыдущей модели.
Дизайн новой 1 серии Хэтчбек существенно изменился. Характерная решетка радиатора BMW стала больше, и теперь сливается посередине, что соответствует современному направлению дизайна автомобилей BMW. Автомобиль 1-й серии M Performance - BMW M135i xDrive - отличается характерной сетчатой радиаторной решеткой, в отличие от классических решеток. Еще одной отличительной чертой M135i xDrive является дополнительная вставка, установленная в каждом из внешних воздухозаборников.
Базовая платформа в M135i xDrive имеет UKL второго поколения (теперь FAAR), но мощность от двигателя передается через систему BMW xDrive. Чтобы устранить недостаточную поворачиваемость, характерную для автомобилей с передним приводом, и обеспечить нейтральную управляемость, инженеры в Мюнхене создали поперечную скобу в форме бумеранга в задней части моторного отсека переднего привода, которая увеличивает динамику вождения.
Под капотом M135i xDrive установлен самый мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л.с.,работающий в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. При его 2,0-литровом рабочем объеме в диапазоне от 5000 до 6250 об / мин. его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Таким он сохраняется уже при 1750 об / мин и остается до 4500 об / мин. Флагманская модель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance, доступным с 11/2019), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Расход топлива оценивается в 7,1 - 6,8 л топлива на 100 километров.
Распределение веса в новом M135i xDrive также отличается от его предшественника. В то время как задний привод 1 серии имел почти идеальный баланс 50-50, новая переднеприводная 1 серия имеет распределение веса 58-42. Понятно, что это повлияет на опыт вождения.
Добавлено: 17.07.2019 10:30
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....