BMW представляет новейшую технологию управления фарами для представительского лимузина, не имеющую аналогов в мире. Адаптивный корректор фар, изменяемое светораспределение, адаптивные поворотные фары и функция освещения поворота, а также система управления дальним светом повышают уровень безопасности в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях.
Ранние сумерки, плохо освещенные загородные дороги, плохая видимость из-за неблагоприятной погоды – в осенние и зимние месяцы согласно статистике, вероятность аварий наиболее высока. Компания BMW, благодаря инновационной светотехнике, и в этой области вносит важный вклад в повышение безопасности дорожного движения. Здесь самые передовые стандарты задает новый BMW 7-й серии. Это первый в мире лимузин премиум класса с интеллектуальной системой управления фарами, которая учитывает как дорожную ситуацию, так и контур дороги, и погодные условия. Новый BMW 7-й серии в стандартной комплектации оснащается биксеноновыми фарами, автоматикой управления светом и противотуманными фарами.
В качестве опции предлагаются система управления дальним светом и адаптивный поворотный свет, который наряду с изменяемым светораспределением и функцией освещения поворота теперь включает в себя не имеющий аналогов в мире адаптивный корректор фар.
Впервые в новом BMW 7-й серии управление освещением дорожного полотна учитывает вертикальный профиль дороги. Адаптивный корректор фар не только компенсирует наклон автомобиля при высокой загрузке или при интенсивном торможении, он также изменяет световой конус даже при кратковременном движении в гору или под гору. При проезде верхней точки возвышения дороги или нижней точки низины световой конус соответственно опускается или поднимается для оптимального освещения дороги, не ослепляя при этом встречный транспорт. Для этого датчики автомобиля сначала распознают уклон дорожного полотна. После этого блок управления, с учетом скорости и ускорения автомобиля, рассчитывает вертикальный профиль дороги и управляет настройкой фар.
Другой составной частью адаптивного поворотного света является изменяемое светораспределение, которое на прямых и ровных участках обеспечивает освещение дороги, оптимизированное в соответствии с дорожной ситуацией. В зависимости от скорости важные с точки зрения безопасности зоны в поле зрения водителя освещаются особенно ярко. При скорости ниже 50 км/ч система активирует городской режим освещения, который благодаря более широкому распределению света позволяет легче распознать пешеходов или велосипедистов и в левой зоне дороги. Режим освещения для автобана, автоматически включаемый при скорости 110 км/ч, расширяет поле зрения водителя путем увеличения дальности освещения и более интенсивного освещения по всей ширине дорожного полотна.
Изменяемое светораспределение автоматически, также в зависимости от ситуации, вносит вклад в обеспечение наилучшей видимости при неблагоприятных погодных условиях. При включении противотуманных фар на скорости до 110 км/ч система переключается на режим, при котором свет противотуманных фар является основным. При этом поворотные модули фар автоматически обеспечивают более широкое светораспределение и высвечивают ближнюю зону перед автомобилем. Одновременное снижение рассеивания света в поле зрения позволяет без лишнего напряжения двигаться в туман и дождь.
Опция «адаптивный поворотный свет» обеспечивает освещение дороги в соответствии с ее изгибами. При этом направление поворота фар точно ориентируется на угол поворота рулевого колеса, интенсивности рыскания и скорости автомобиля. В фары интегрирована функция освещения поворота. Каждый раз, когда водитель сворачивает, включается дополнительный световой конус, чтобы осветить дорогу в том направлении, куда поворачивает автомобиль.
Дополнительный комфорт при движении ночью обеспечивает система управления дальним светом. Камера в корпусе внутреннего зеркала заднего вида распознает встречные и идущие впереди автомобили, а также внешние условия освещенности, и автоматически, в зависимости от ситуации, включает и выключает дальний свет. Отсутствие ручного переключения позволяет более полно использовать потенциал безопасности дальнего света. Так, согласно исследованию университета штата Мичиган, система управления дальним светом до пяти раз чаще использует максимальную светоотдачу.
Как инициатор внедрения новых технологий, компания BMW Group на протяжении длительного времени уделяет особое внимание разработке мощных, эффективных фар. BMW 7-й серии второго поколения в 1991 году стал первым в мире автомобилем с возможностью оснащения ксеноновыми фарами. Компания TÜV Rheinland доказала статистическим путем, что внедрение ксенонового света способствует повышению безопасности за счет снижения аварийности. Последовательное усовершенствование этой техники, а также интеграция дополнительных функций обеспечили новому BMW 7-й серии позицию образцового автомобиля с точки зрения большей уверенности водителя, и усиления безопасности движения в темное время суток.
Добавлено: 02.01.2009 16:37
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....