Корейский производитель Hyundai, получив звание автомобиля года Северной Америки, не преминул обыграть этот факт в ролике к Суперкубку по американскому футболу. В новой рекламе боссы конкурирующих автоконцернов (BMW и Lexus) ревут от гнева на подчиненных, не в силах сдержать разочарования. «Мы выиграли одну награду и вдруг все сразу стали произносить наше название правильно. Hyundai как Sunday», - иронизирует компания.
Стоит отметить, что Hyundai не нападает в рекламе на глав американских автокорпораций, это было бы слишком рискованно в условиях кризиса, когда в США настроены поддерживать отечественного производителя.
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Журналистами был заснят на дорогах общего пользования черный тестовый экземпляр нового BMW Alpina B7.
Alpina известна тем, что ставит на свои автомобили многоспицевые колесные диски, шьет на заказ чехлы для сидений и окрашивает кузова моделей в специальный синий металлик "Alpina Blue".
Машина,...
Компания BMW начала работы над созданием нового поколения 1-й серии, уверяет немецкий журнал AutoBild. По данным издания, баварцы могут показать новую «копейку» примерно через 1,5-2 года (премьера нынешней модели состоялась в 2004 году).
Как будет выглядеть новая BMW 1-й серии пока ни...
BMW 7 серии стал лучшим автомобилем люкс-класса - BMW 29 января 2009 года в гостинице Haytt состоялась торжественная церемония награждения победителей всеукраинской акции «Автомобиль года»’2009. Компания «АВТ Бавария», официальный импортер BMW в Украине, получила главну...
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....