На сегодняшний день мало кого удивишь высокотехнологичными двухколесными транспортными средствами. Но в случае с концептуальным электронным велосипедом Heisenberg XF1, над созданием которого потрудились специалисты суббренда BMW i, дела обстоят несколько иначе. Heisenberg XF1 можно смело назвать ярким примером технологического прогресса в сочетании с классическим велосипедом.
Вместо привычной приводной цепи в конструкции силовой установки Heisenberg XF1 применена зубчатая ременная передача, особенностью которой является отсутствие натяжителя, функцию которого выполняет специальный подшипник электродвигателя. Патент на такое технологическое решение, которое получило одобрение BMW Group, принадлежит BMW i.
Еще одной особенностью велосипеда Heisenberg XF1, как и в случае с моделями BMW i3 и BMW i8, стало идеально сбалансированная межосевая развесовка и сверхпрочная рама.
В самой компании BMW преимущества Heisenberg XF1 резюмирют так:
- сбалансированное распределение нагрузки на между осями за счет расположения электродвигателя;
- необслуживаемый ременной привод с редуктором шестерни ступицы без натяжителя цепи;
- высокая прочность рамы и ее дизайн;
- отсутствие колебаний на педалях;
- высокие тяговые качества с возможностью реализации модульной системы привода.
Добавлено: 28.07.2015 19:50
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...