В представительском классе уже давно сложилась довольно странная ситуация c доработкой серийных автомобилей. Пока некоторые производители не решаются сделать шаг навстречу клиентам, частные компании потирают руки. Если говорить о конкурентах, то лучше всех себя чувствует Mercedes-Benz, для которого вопрос тюнинга уже давно решен. Его придворное ателье AMG производит на свет уникальные автомобили, не гнушаясь работы и над представительскими моделями. В линейке есть не только S-класс AMG, но и фирменный CL AMG. Каждый из них – это без преувеличения произведение искусства. Audi AG тоже не любит стоять в стороне – Audi S8 лучшее тому доказательство. И только BMW оказывается в щекотливой ситуации. Конечно, М-отделение уже давно превращает серийные баварские машины в нечто особенное, вот только 7-й серии среди них нет.
Дело даже не в том, что модель новая и доработать ее попросту не успели. На самом деле ее и раньше не баловали вниманием. А, как известно, свято место пусто не бывает. Подобный расклад пришелся очень кстати множеству тюнинг-компаний, которые уже не первый год соревнуются между собой в создании нового образа для BMW 7-й серии. Лучше всех отстаивает честь баварцев компания Hamann – признанный лидер в этой области. Вот только на этот раз господа из немецкого городка Лаупхайм не особо старались удивить клиентов технической составляющей. Работа велась исключительно над доработкой дизельного двигателя с изменяемой геометрией турбины. На данный момент улучшения по мощности составили 45 л.с., но в компании пообещали, что это только начало.
Cкладывается впечатление, что мотористы не осилили всех новшеств, предложенных компанией BMW в своем новом флагмане, который, по признанию многих специалистов, оказался великолепно оснащен технически. Зато работу над подвеской в Hamann провели с большим удовольствием. Для моделей 730d и 740i доработали пружины, установив специально измененные, благодаря чему занизили центр тяжести на 40 мм. Для моделей 750i и 750Li комплект тоже есть, но схема доработки немного другая. На этом о модернизации технической части решили забыть. Зато целиком отыгрались на внешности, которая подчас гораздо важнее технической начинки.
Снаружи основой образа являются колесные диски. Для последней “семерки” у Hamann нашлись абсолютно новые 22-дюймовые колесные диски Design HM Evo с резиной размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади. На наших дорогах, конечно, не разгуляешься, но зато выглядят они действительно классно. Кстати, в каталоге есть размеры от 19 до 22 дюймов. В аэродинамический комплект также входят другие бампера и пороги. Но сильнее всего выглядит задняя часть автомобиля. Спойлер на стекле и крышке багажника, измененная форма бампера и симметрично расположенная пара сдвоенных патрубков – это те акценты, которые точно зацепят клиентов за живое.
Внутри салона в стандартном исполнении работа проводится небольшая. К стандартному оснащению добавляют лишь новые коврики и подлокотники с логотипами, а также алюминиевые педали характерного дизайна. Конечно, если вы пожелаете, то могут и весь интерьер перешить, но это будет уже спецзаказ и совершенно другая цена. Хотя клиентов Hamann, как правило, это не пугает.
В общем, мастера явно не сильно напрягались, но автомобиль создали вполне достойный. Во всяком случае выглядит он действительно лучше, нежели стандартная версия. Потенциальные клиенты точно оценят. Все равно у них нет заводской альтернативы, так что придется искать удовлетворения на стороне.
Добавлено: 19.05.2009 12:46
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....