Впервые BMW представила X1 PHEV в Китае, в 2016 году. Гибридный плагин X1 xDrive25Le iPerformance сидел на длинной колесной базе X1 и был построен исключительно для китайского рынка. Трансмиссия была заимствована у 225xe Active Tourer с передним приводом.
Приводится в движение трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом мощностью 134 л.с., а электрический двигатель развивает мощность до 94 л.с. Обе силовые установки обеспечивали максимальный крутящий момент до 385 Нм, позволяя гибридному модулю разгоняться с места до 100 км / ч за 7,4 секунды.
Обновленный X1 PHEV будет использовать модернизированную трансмиссию, которая является частью гибридного обновления BMW в 2019 году. Новый аккумулятор обеспечит дополнительную дальность движения без использования ДВС, что в свою очередь сократит выбросы CO. Общая мощность гибрида также будет увеличена.
Предполагается, что дизайн X1 с фейслифтингом получит несколько обновленных бамперов и новые передние и задние фонари. Внутри BMW обновит информационно-развлекательную систему вместе с цифровым дисплеем за рулем.
Второй переднеприводный кроссовер BMW - X2 - будет следовать по пути X1, поэтому ожидаем у него аналогичную гибридную установку.
BMW отправляется в Женеву на ежегодный автосалон с целым парком гибридов: BMW X3 PHEV , X5 PHEV , 3-й серии PHEV и 7-й серии PHEV . Все эти модели, за исключением гибридного плагина X3, уже были представлены BMW официально.
Добавлено: 02.03.2019 14:15
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....