Компания BMW привезла н аФранкфуртский автосалон свою концептуальную модель гибридного автомобиля формата plug-in. Это означает, что электроэнергию запасает не только сам внедорожник Х5, но и его обладатель, втыкая штекер с электричеством в левое переднее крыло. Сразу перейдем к цифрам. Расход топлива у гибридного кроссовера заявлен автопроизводителем на отметке в 3,8 литра на 100 километров пробега, максимальная скорость на электрической тяге достигает отметки 120 км/ч, а максимальный запас хода на электрическом режиме достигает 30 километров.
За основу силовой установки автомобиля был взят четырехцилиндровый турбированный двигатель, которому помогает электромотор мощностью 95 лошадиных сил. Мощность бензинового силового агрегата, как и общая мощность двух двигателей, не сообщается, однако подобное сочетание уже было презентовано в прошлом году во время Парижского автосалона на концепте Active Tourer. Тогда суммарная мощность его силовой установки заявлялась как 190-сильная. Так же как и семейный шоукар с переднеприводной компоновкой, гибридный внедорожник BMW X5 eDrive способен передвигаться на одном из трех режимов: экономичном, электрическом или универсальном.
Из однозначных новшеств в гибридной версии BMW X5 следует выделить сочетание бензоэлектрической силовой установки с системой полного привода — такое в БМВ сделали впервые. Благодаря мгновенной тяге электродвигателя и полному приводу динамика гибридного кроссовера находится на уровне 7 сек до 100 км/ч. Кроме того на карте системы навигации гибрида отображаются попутные точки подзарядки, что делает процесс зарядки более удобным.
Добавлено: 11.09.2013 23:07
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....