Гибридный автомобиль - недалекое будущее, ожидающее весь мировой автопром, оно, безусловно, сулит нам экологический рай и безоблачную экономию топлива, но так ли совершенна эта система на самом деле, как ее расхваливают, неужто она не имеет ни одного минуса? Коллектив Autopeople.Ru лично убедился, что имеет, прочитав в западных источниках весьма компрометирующий материал. Одна из самых главных и основных проблем гибридных (впрочем, как и полностью электрических) двигателей - это высокое напряжение по всему борту автомобиля, исходящее от установленных батарей, которые, кстати говоря, очень сильно греются во время эксплуатации, так вот именно это высокое напряжение от работы электромотора чуть ли не стоило человеческой жизни.
Команды Формула-1 разработали новую систему для своих автомобилей под названием KERS - Кинетическая Система Восстановление Энергии, которая обеспечит гоночные болиды гибридными установками уже в 2009 году. Как известно, большинство команд все же придерживаются проверенной технологии flywheel, однако ходят слухи, что BMW-Sauber намерена пойти на риск и в ближайшее время пустить в ход новейшую разработку - гибридный болид. По проверенным данным нам также стало известно, что несколько гоночных команд уже сталкивались с неприятными инцидентами по теме гибридов, например, команда Red Bull, у которой случился пожар на фабрике, где разрабатывали и собирали новейшую установку. На этот раз очередь дошла и до BMW, механик немецкой гоночной команды получил мощный электрический разряд в момент, когда гоночный болид заехал на пит-стоп на одном из недавних тест-заездов, от полученного удара током механик упал на землю. Теперь появилась хоть одна обоснованная причина того, почему автопроизводителям требуется так много времени на создание серийной версии уже появившихся гибридов-концептов, стало очевидно, за что беспокоятся ведущие концерны и автопредприятия - за жизни потребителей продукции - водителей и их пассажиров. Всякий раз, когда очередная компания объявляет о выпуске гибрида, рядом с пресс-релизом стоит дата - как минимум 2010 год. Совершенно очевидно, что даже лидирующие представители мирового автопрома не могут изобрести такое устройство, которое бы сделало суперэкономичный и экологический гибрид абсолютно безопасным в использовании. Команда BMW-Sauber F1 - далеко не "любители", их ежегодный бюджет составляет сотни миллионов долларов, но даже такие "монстры" не могут заставить систему работать на себя. Будьте крайне осторожны с питающими двигатель батареями.
Добавлено: 19.09.2008 10:33
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....