Модель представлена со спортивным пакетом в изысканном цвета кузова Aventurine Red II. По сравнению со стандартным предложением, спортивный пакет включает специальные треугольные экраны для воздушных завес и глянцевое черное покрытие для окантовки на нижнем крае кузова, а также для дверных ручек и боковых юбок. В рамках этого пакета iX также получит задние фонари из дымчатого стекла, 21-дюймовые аэродинамические колеса с отделкой Midnight Grey и синие тормозные суппорты.
Кроме того, iX приобретает легкую элегантность и современную изысканность с помощью пакета BMW Individual Exterior Line Titanium Bronze, который предлагается в сочетании со спортивным пакетом. Акценты из титановой бронзы украшают трехмерные структурные элементы решетки радиатора, дверных ручек, нижней кромки боковых окон и заднего фартука.
Во внешнем дизайне доминирует большая решетка радиатора. Новая решетка радиатора с разделенными почками свидетельствует о происхождении автомобиля, а также органично интегрирует весь набор датчиков, радаров и камер, необходимых для помощников по вождению и технологии автономного вождения. Решетка была специально разработана в научно-исследовательском и технологическом центре BMW Group LuTZ в Ландсхуте, Германия.
Новый флагман суббренда BMW i знаменует появление совершенно нового фирменного языка дизайна. Общие внешние размеры iX сравнимы с габаритами X5, а высота аналогична X6. Аэродинамические колеса большого диаметра во многом напоминают роскошный SAV X7 класса high-end.
В основе электрического флагмана iX лежит новейшая платформа BMW eDrive 5-го поколения , которая также входит в состав нового iX3 и будет использоваться в грядущем i4. Архитектура включает в себя два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею.
Силовой агрегат BMW eDrive изготовлен максимально экологически рационально, следовательно, редкоземельные элементы в нем отсутствуют. Максимальная общая мощность двигателей превышает 370 кВт / 500 л.с. (490 л.с.), а разгон от 0 до 100 км / ч возможен менее чем за 5 секунд. Согласно предварительным измерениям, общего энергосодержания высоковольтной батареи 100 кВтч достаточно, чтобы гарантировать пробег более 600 километров, в контексте низкого комбинированного потребления 21 кВтч / 100 км, рассчитанного в соответствии с циклом WLTP. В тесте на дальность действия EPA FTP-75 новый BMW iX проезжает более 300 миль.
Добавлено: 31.12.2020 16:01
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....