Умелец из Калифорнии решил провести модернизацию классической модели «BMW 2002» 1969 года выпуска. После начала работ над автомобилем он уже не смог остановиться...
Автомобиль БМВ 2002 выпуска 1969 года считается одним из красивейших классических автомобилей марки БМВ в кузове купе за всю историю баварского бренда...
Впрочем критику «бешенному» автомобилю, владелец которого выставил его на аукционе еВаy в интернете, оставим на потом. Сейчас же рассмотрим перечень произведенных доработок.
При серийном производстве данной двухдверной модели на нее устанавливались небольшие двигатели, хотя присутствовала и знаменитая версия с турбонаддувом. Но хозяин автомобиля решил не мелочится и выбрал в качестве силового агрегата пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель от Mustang.
На доработанный продаваемый автомобиль был установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, новая усиленная тормозная система, модернизированная система охлаждения, а в передней подвеске были применены спортивные компоненты. Аккумуляторная батарея была перенесена в багажник, т. к. под капотом свободного места практически не осталось.
Кузов был переделан кардинально — от былого «легкого» экстерьера БМВ модели 2002 ничего не осталось. Стекловолоконные расширители для колесных арок напоминают автомобили 70-х годов, участвовавших в шоссейно-кольцевых гонках. Но истинная стихия калифорнийского экземпляра — заезды на ? мили. При первом взгляде на авто на это недвусмысленно намекают колесные диски для драга и слики Mickey Thompson.
Салон автомобиля так же имеет значительные отличия от оригинала. Сразу заметно спортивное сидение RECARO и другая приборная панель.
Однако информации о показателях времени разгона и мощности двигателя увы нет. Есть лишь высказывание владельца о том что «авто быстрое, с морем крутящего момента».
Добавлено: 25.06.2013 07:55
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....