Универсал получил новый передний и задний бампера, иной задний спойлер, стильные многоспицевые 20-дюймовые колесные диски, которые «обуты» в низкопрофильные покрышки 255/35R20 спереди и 285/30R20 – сзади. Кроме этого автомобиль получил спортивный воздушный фильтр, новый катализатор и специально-разработаннвя выпускная система. Завершила программа доработок перенастроенный электронный блок управления мотора.
В результате модель получила отдачу 500-сильного мотора V10 до 555 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскочил с 521 до 560 Нм. Также BMW M5 E60 лишился ограничителя скорости, что позволило универсалу разгоняться до 305 км/ч, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 4,2 секунды.
Добавлено: 07.07.2011 19:09
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...