Драма в Имоле: BMW борется за подиум в Hypercar и LMGT3

Драма в Имоле: BMW борется за подиум в Hypercar и LMGT3

На втором этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2025 на трассе в Имоле команда BMW M Team WRT продемонстрировала яркое выступление, сумев пробиться на подиум сразу в двух категориях — Hypercar и LMGT3. Грамотная стратегия и блестящее пилотирование позволили экипажу #20 с последней части пелотона подняться на второе место, в то время как #46 в классе LMGT3 до последнего боролся за победу, но финишировал вторым.

Прорыв в Hypercar: от повреждений до пьедестала

Гонка "6 часов Имолы" на автодроме Энцо и Дино Феррари выдалась напряжённой и богатой на события. Уже на старте экипаж #20 BMW M Hybrid V8 в составе Робина Фряйнса, Рене Раста и Шелдона ван дер Линде столкнулся с проблемами — Раст стал участником контакта, в результате которого была повреждена задняя часть автомобиля. Несмотря на это, механики WRT сумели невероятно быстро заменить весь задний модуль, вернув машину в бой с минимальными потерями.

Команда сделала ставку на рискованную стратегию, сократив дозаправку на предпоследнем пит-стопе. Это дало возможность ван дер Линде выдать серию быстрейших кругов, за счёт чего экипаж #20 вернул себе позиции после финальной волны пит-стопов и финишировал вторым, уступив победителю гонки — экипажу #51 Ferrari 499P — всего 8,4 секунды.

Другой болид BMW — #15, за рулём которого были Кевин Магнуссен, Раффаэле Марчьелло и Дрис Вантур, начал гонку с третьей позиции и долгое время держался в топ-3. Однако к финальному часу темп снизился, и команда завершила гонку шестой.

LMGT3: драма Росси и финиш на миллиметрах

В категории LMGT3 страсти кипели не меньше. Экипаж #46 BMW M4 GT3 EVO, в составе Ахмада Аль-Харти, Валентино Росси и Кельвина ван дер Линде, стартовал с поула и на протяжении большей части дистанции удерживал лидерство. Аль-Харти уверенно провёл стартовый отрезок, а Росси, выступая перед родной публикой, порадовал зрителей агрессивным и уверенным пилотированием.

Однако всё изменилось после контакта Росси с Ferrari #21 — инцидент привёл к штрафу stop&go, что откинуло экипаж назад. Но Кельвин ван дер Линде в заключительном отрезке устроил настоящее шоу, догоняя лидера гонки — Porsche #92 Manthey EMA. До победы не хватило совсем немного: BMW пересёк финишную черту всего на 0,3 секунды позже — один из самых плотных финишей в истории WEC в классе LMGT3.

Победа Ferrari на домашнем этапе, Alpine — на подиуме

Несмотря на успехи BMW, день в Имоле стал триумфом для Ferrari. Экипаж #51 AF Corse на Ferrari 499P одержал первую победу с момента триумфа на «24 часах Ле-Мана» в 2023 году, удержав лидерство благодаря грамотно выстроенной стратегии и экономному расходу резины. Третье место досталось команде Alpine с болидом A424 — лучший результат в WEC для французского производителя. Экипаж Жюля Гунона, Мика Шумахера и Фредерика Макиевицки дополнил подиум, на котором в итоге оказались представители трёх разных автопроизводителей.

Добавлено: 22.04.2025 00:15

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW представила концепт Vision Driving Experience без камуфляжа BMW M серия Все BMW M

BMW представила концепт Vision Driving Experience без камуфляжа

Компания BMW официально рассекретила концептуальный электромобиль Vision Driving Experience (VDX), полностью избавив его от камуфляжа. Несмотря на то, что производитель ясно дал понять: в серийное производство эта модель не поступит, многие технологии и дизайнерские решения из VDX, вероятно, переко...

Один из 50: редчайшее купе BMW 3.0 CSL выставлено на продажу за более чем миллион евро BMW M серия Все BMW M

Один из 50: редчайшее купе BMW 3.0 CSL выставлено на продажу за более чем миллион евро

Один из самых редких и дорогих автомобилей BMW — 3.0 CSL — вновь появился на рынке. На этот раз эксклюзивное купе, выпущенное лимитированной серией из 50 экземпляров, оценено в невероятные 1 184 050 евро (примерно 1,34 миллиона долларов по текущему курсу). Это делает его одной из самых д...

ALPINA B12 5.7 Coupe — вершина инженерного искусства BMW 1990-х годов BMW Мир BMW BMW AG

ALPINA B12 5.7 Coupe — вершина инженерного искусства BMW 1990-х годов

В 1990-х BMW была близка к созданию полноценной версии M8 на базе первого поколения 8 Series (E31), однако самым мощным вариантом модели официально стала 850 CSi. Но для настоящих ценителей скорости и роскоши появился иной, еще более исключительный вариант — ALPINA B12 5.7 Coupe, автомобиль, с...