Итак, в СМИ поступила очередная порция информации, которая касается хэтчбека Mini Cooper S. Сейчас авто вступает в финальную часть доводочных тестов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что новинка не раз и не два была замечена на трассе Нюрбургринга.
Основой для Mini Cooper S послужила новая переднеприводная платформа. Кстати, платформа будет использоваться впоследствии в производстве автомобилей баварского автоконцерна BMW. В отличие от последнего новинка от Mini будет иметь удлиненную переднюю часть, а также вытянутый капот.
Под капотом будет скрываться 4-цилиндровый турбодвигатель Prince (мотор нового поколения). Кстати, мотор сейчас дебютирует на автомобиле марки Mini John Cooper Works. На новом авто сохранится прежняя мощность (211 л. с.). Правда, в этот раз двигатель будет более экономичный, и, быстрее будет откликаться на команды водителя.
Версии Mini One и Mine Cooper смогут похвастать новым 3-цилиндровый агрегатом с объемом 1,5 л. Его индекс – N37. По сути, он – переделка. Чтобы получить в конечном итоге его, пришлось заняться преобразованием 2-литрового мотора с индексом N20. Последний дебютировал на авто BMW 3-Series. Mini Cooper будет иметь мощность в размере 150 лошадиных сил.
Скорее всего, Mini Cooper в будущем выйдет в 5-ти дверном варианте. Его база увеличится на 50 мм, а двери сзади будут иметь небольшие размеры, т.е. больше будут приспособлены для посадки и перевозки маленьких пассажиров.
Добавлено: 29.05.2012 15:26
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....