В текущем году Китай уже является самым крупным рынком сбыта для компании General Motors, при этом сместив на второе место Соединенные Штаты Америки — родные для автопроизводителя.
Теперь и компания BMW готовится перенять пример у американцев. Уже до конца текущего года автомобильный рынок Китая может стать основным для сбыта продукции баварского бренда. Согласно полученных данных по продажам первого полугодия 2013 года, продажи БМВ в Китае уже оказались больше, чем в США, а по прогнозам аналитиков их рост будет продолжаться и до конца этого года.
«Уверенное увеличение роста в будущем нам обеспечат города с небольшим населением, особенно в регионах западной части. В Китае примерно сотня городов, население которых более миллиона человек, в котрых нет ни единого дилерского центра для автомобилей премиум-брендов, а это наглядно показывает потенциал, который открывается перед нами в этой стране», - сказал руководитель представительства BMW на территории Китая Карстен Энгель.
Начиная с января по июнь 2013 года компания BMW (включая бренд MINI) реализовала на территории Китая 182800 единиц автомобилей, что больше на 15 %, чем за тот же период прошлого года.
Для сравнения, в Соединенных Штатах Америки баварский автопроизводитель увеличил объем продаж только на 9%, выйдя на результат 172787 единиц автомобилей.
Напомним, ранее руководство компании BMW заявляло о намерении создать совместно с Китайской компанией Brilliance Automotive новый автомобиль Zhi Nuo, что в переводе с Китайского означает «обещание».
Добавлено: 15.07.2013 07:03
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....