Специалист по кастомайзингу с мировым именем - француз Людовик Лазарет в очередной раз сделал настоящий шедевр, основой для которого послужил немецкий мотоцикл BMW R1200R.
Кастом-проекты Людовика Лазарета чаще всего попадают в гаражи очень состоятельных людей ил изнаменитостей. Одним из его многочисленных поклонников является Жерар Депардье, в чьем распоряжении имеется целая коллекция мототехники. На этот раз заказ на новый кастом-проект мотоцикла BMW R1200R сделал еще один богатый француз.
Конечный результат работ над кастом-байком граничит где-то между кафе-рейсерами и скрэмблерами. После глубокой переделки, от взятого за основу BMW R1200R остались только двигатель с оппозитным расположением цилиндров, рабочий объем которого 1170 см3, и задняя подвеска Paralever, состоящая из одинарного алюминиевого маятника и амортизационной стойки с прогрессивным демпфированием.
Остальные делали мотоцикла являются воплощением идей сотрудников именитой французской студии в жизнь. На BMW R1200R была установлена новая рама, стандартная подвеска BMW Motorrad Telelever была заменена на классическую переднюю вилку от спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R6, большое седло заменили на одноместное, которое выполнили в стиле кафе-рейсера.
Стандартная выхлопная система БМВ была заменена на испанскую систему фирмы IXIL, в состав которой входят короткие глушители из алюминия. Вместо стандартной панели приборов был установлен цифровой спидометр небольшого размера. Так же на BMW R1200R появился прямой широкий руль, небольшие зеркала заднего вида и масса еле заметных элементов. В качестве «обувки» для кастом-байка были выбраны покрышки Continental Twinduro.
Добавлено: 07.08.2013 07:07
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....