Большинство компаний автопроизводителей в последнее время стали переходить на более мелкие четырех- и шестицилиндровые двигатели, которым в свою очередь помогает встроенный электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи.
БМВ Group решила присоединится к этому движению. В подтверждение этого появилась информация, что следующий седан 7-й серии может отказаться от своих двигателей V8 и V12 вместо электрификации. А недавно выпущенный 2020 BMW 7-й серии , будет последней версией с вариантами V8 и V12. Используемый сегодня в 750i 4,4-литровый V8 выдает 523 лошадиных силы (390 киловатт), а 6,6-литровый V12 в 760i обладает мощностью 600 л.с. (447 кВт). Но следующая серия G70 7 уже не планируется выпускать такой мощной.
Как и большинство новых BMW, новая 7-я серия может использовать те же 3,0-литровые рядные B58 применяемые сегодня в линейке автомобилей 2 и 3 серий . Сообщается, что BMW предложит, как новую 7-ю серию, так и вариант с мягким гибридом с вариацией того же шестицилиндрового двигателя.
По имеющейся информации комбинированная мощность для гибридной 7-й серии начального уровня составит 560 л.с. (420 кВт) и 800 Нм крутящего момента. Это больше мощности, чем выдает нынешний V8, и намного больше мощности, чем новейший плагин, который вырабатывает всего 389 л.с. (290 кВт) общей мощности.
Исходя из этого можно сделать вывод, что мы не увидим новый BMW 7 серии в ближайшее время. Это связано прежде с появлением в январе новой модели. И она еще недостаточно показала себя на рынке. Первые продажи начнуться в США в апреле. Автолюбителям будет представлено пять различных комплектаций: четыре полноприводных модели, и одна заднеприводная версия. Стартовая стоимость пока не называется.
Добавлено: 22.02.2019 13:37
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....