Согласно статистических данных одного из крупнейших российских автопорталов, в прошлом месяце среди иномарок автомобили баварского автопроизводителя BMW чаще всего встречались в поисковых запросах в разделе о продажах машин.
Как пояснили в пресс-службе интернет-портала, в поисках автомобилей марки БМВ портал посетило около 325 000 человек. Второе место по популярности поисковых запросов досталось автомобилям марки Audi, найти которые хотели 122 000 человек. Замкнул тройку лидеров поисковых запросов японский бренд Toyota со 121 000 запросов.
Вместе с тем абсолютным лидером среди подобных запросов у россиян по-прежнему остается ВАЗ. В марте он отметился 1,2 миллионным поисковым запросом. Так же более 1 миллиона раз интернет-пользователи искали информацию об автомобилях марки ГАЗ и более 425 000 о УАЗах.
Информацию предоставил журнал автомобильных новостей .
Добавлено: 23.04.2014 09:33
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....