На суд зрителей были представлены только две модификации нового кроссовера: базовый Porsche Cayenne - он получил турбомотор V6 3.0, который выдает 340 л.с. с мощностью на валу 450 Н/м , вместо 300 л.с. и 400 Н/м какие были у предшественника. Время разгона до 100 км/час сократилось с 7,7 до 6,2 секунды, а на модификации Sport Chrono это время составляет в 5,9 с. Максимальная скорость движения кроссовера составляет 245 км/ч. Для того, чтобы сдержать всю эту мощь предусмотрены новые чугунные тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием.
Новый Cayenne отличается от других моделей узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова, а за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка.
Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Он получил активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой бортовой системы питания. Также в конструкцию установили полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой для подключения передней оси как и в предыдущих модификациях , а весь комплекс систем шасси теперь называется Porsche 4D Chassis Control. На новом Cayenne впервые установлены шины разного размера на передней и задней осях, а на базовой версии стоят одинаковые 19-дюймовые.
Увеличенные фары, обновлённая решётка радиатора. Внешний дизайн Cayenne чем-то напоминает самый быстрый Macan, а салон близок по стилю Panamera с кнопками на центральной консоли, двумя дисплеями, экраном мультимедиа 12,3 дюйма и цифровой панелью приборов. Медиасистема может поддерживать связь со смартфонами водителя и пассажиров, дает доступ в интернет и обладает еще множеством актуальных функций.
На руле располагается манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response как положено в центре, с ее помощью можно мгновенно активировать самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням. Для удобства водителю установили систему ночного видения, а для пассажиров четырехзонный климат-контроль, все сиденья имеют подогрев и вентиляцию.
В силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали, правда колесная база осталась такая же, как у предшественника (2895 мм), а вот в длину новый кроссовер вырос на 63 мм до 4918 мм. Снаряженную массу удалось снизить на 65 кг, теперь базовая версия весит 1985 кг. За счет замены большого свинцово-кислотного аккумулятора на компактным литий-ионным удалось сбросить все 10 кг веса.
Продажи третьего поколения Cayenne на отечественном рынке намечены на начало следующего года. Стартовая цена 66.750 USD.
Добавлено: 31.08.2017 18:31
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....