Под руководством Андреаса, отвечающего в фирме за инжиниринг, серьёзно модифицируют 555-сильную «битурбовосьмёрку» 4.4 (680 Н•м), чтобы выдоить из неё выходную мощность 650 л.с. и пиковый крутящий момент 830 Н•м. Для достижения столь внушительных показателей умельцам предстоит изрядно повозиться с программой управления мотором, поколдовать над давлением наддува и непременно установить фирменную спортивную выпускную систему. И наверняка немцы позовут на подмогу своих коллег из бюро G-Power.
Дизайн, как обычно, отдан на откуп Хорсту. Агрессивный вид кроссоверу он придаст сочетанием чёрного цвета (кузов) с оранжевым (бамперы и боковые накладки на дверях, арках и порогах, делающие машину визуально шире). Ну чистой воды шершень: не приближайся — ужалю. Кроме того, машине полагаются широкие 23-дюймовые легкосплавные диски, выкрашенные в чёрный цвет и обутые в спортивные низкопрофильные покрышки. Затянутые мелкой сеткой «ноздри», тонкие светодиодные нити в огромных воздухозаборниках переднего бампера и углепластиковый диффузор заднего — эти элементы только подчеркнут суровые намерения «баварца» на дороге.
Источник: http://bmw.carclub.ru
Добавлено: 03.02.2010 23:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....