TVS Motor является национальной компанией, которая расположена в южной части Индии. Ежегодное ее производство достигает до двух миллионов единиц скутеров и мотоциклов, большая доля из которых — техника с малым объемом двигателей, предназначенных для продажи на внутреннем Индийском рынке. Ежегодный финансовый оборот производителя TVS Motor составляет порядка одного миллиарда американских долларов . Компания TVS Motor имеет сеть своих представительств в более чем пятидесяти странах Африки, Латинской Америки и Азии.
В посвященном будущему партнерству пресс-релизе отдела BMW Motorrad сказано о том, что подписание данного соглашения является одной из стратегических составляющих переорентации компании, которая направленна на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с Индийским производителем TVS Motor.
В пресс-релизе указано: «Целью нашего сотрудничества является объединение общих сил, направленных на разработку и производство мотоциклов с объемом двигателей менее 0,5 литра. Оба производителя будут заняты на всех стадиях серийного производства, однако каждая компания будет сосредоточена на определенном сегменте производства, имеющим наибольший потенциал», — сказано в пресс-релизе. Каждый из партнёров даст возможность другой стороне соглашения использовать для продаж свою дилерскую сеть, причем не только на территории Индии, но и в других странах.
«В мире, в котором быстро происходят изменения на моторынке, изменения демографической ситуации, а так же в свете постоянного ужесточения экологических норм, мы рассматриваем в перспективе большие возможности по расширению номенклатуры выпускаемой продукции. В партнерстве с TVS Motors мы приобретаем партнёра с богатым опытом, эксперта в своем деле. Это значит, что в ближайшем будущем наши покупатели будут иметь возможность приобрести мотоциклы с малым объемом, в дополнение к сегменту BMW Motorrad», — сказал президент компании BMW Motorrad, Штефан Шаллер.
«В лице BMW Motorrad мы приобретаем надежного стратегического партнёра, который поможет нам в решении важных задач: улучшения качества продукции, внедрение в производство инновационных технологий, в результате чего планируем достичь большей популярности у покупаиелей», - ответил президент TVS Motor Company, Вину Шринивасан.
Добавлено: 10.04.2013 07:58
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....