Все доступные в настоящее время в Европе варианты BMW X7 оснащены шестеркой, вскоре это изменится. Поскольку на других континентах ,даже после введения требований цикла WLTP, не требуется устанавливать фильтр твердых частиц , покупателям предлагают BMW X7 xDrive50i с рядным двигателем мощностью 462 л.с.
Возможности битурбированного V8 европейцам хорошо известны по M550i. Благодаря крутящему моменту в 650 Нм, он легко управляет тяжелым внедорожником BMW X7, позволяя ему разгоняться за 5.4 секунды от 0 до 100 км / ч. Текущий самый сильный X7 с пакетом M Sport можно увидеть на последних фотографиях BMW Abu Dhabi Motors.
В Европе V8 появится немного позже, но ожидание стоит того: под капотом BMW X7 M50i будет установлен модифицированный N63 с 530 л.с., двигатель не только на 70 л.с. мощнее, чем его вариант в X7 xDrive50i, он может быть оснащен, прежде всего, фильтром твердых частиц,и, следовательно, может продаваться в Европе.
Дополнительная мощность двигателя позволит уменьшить время разгона автомобиля от 0 до 100 км / ч к 5-секундам. Но наверное это будет не главным критерием в выборе большинства покупателей, скорее всего, их будут привлекать спортивные опции автомобиля, которыми например обладает Х7 M Performance. К ним относятся спортивный тормоз M, подвеска Adaptive M и дифференциал M Sport, в настоящее время эти опции доступны только для X7 M50d.
Добавлено: 27.02.2019 08:45
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....