Внедорожник из Баварии, начиная с передней части, получил выпуклый капот с боковыми вентиляционными отверстиями, а также трехкомпонентный передний сплиттер и раму из углеродного волокна для пары почек. Из этого легкого материала изготовлены крышки боковых зеркал, пороги дверей и вентиляционные решетки на передних крыльях, а на задних крыльях установлены верхний и нижний спойлеры.
Что касается задней части, то она, несомненно, представляет собой самый яркий угол обзора модифицированного X6. Он имеет панель из углеродного волокна, зажатую между задними фонарями, но больше всего привлекают внимание многослойные выхлопные трубы с двумя наконечниками с каждой стороны бампера.
Еще один нестандартный элемент - двухкомпонентный светодиодный стоп-сигнал с вертикальными полосами в том же духе, что и противотуманные фары, используемые в автомобилях Формулы-1. LART Design зашла так далеко, что удалила значки BMW, чтобы заменить их собственным логотипом компании, который также виден прямо за передними колесами на облицовке вентиляционных отверстий.
Добавлено: 09.12.2021 20:37
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...