Новая программа тюнинга от AC Schnitzer, давнего тюнера BMW, улучшает управляемость и маневренность нынешнего BMW X5 поколения G05. Модернизации еще нет, но AC Schnitzer в настоящее время работает над повышением производительности как для X5 M50i, так и для X5 xDrive30d.
Чтобы улучшить управляемость, AC Schnitzer поменял стандартную пневматическую подвеску X5 на фиксированные винтовые пружины, которые на 20/25 мм ниже, чем стандартные, спереди / сзади. Это не только делает подвеску более прочной, но и немного снижает центр тяжести.
Также на все четыре колеса были установлены 12-миллиметровые колесные вставки, расширяющие колесную колею для лучшего сцепления и управляемости при прохождении поворотов. Таким образом, он выглядит намного круче базового Х5, центр тяжести опущен, расширена колея, это важно для устойчивости, это важнее, чем изменения в мощности двигателя.
Получивший новый тюнинг - пакет от AC Schnitzer Х5 получил и новое имя, теперь он называется «Босс». Так что это тоже круто.
Для BMW X5 Boss стали доступны несколько вариантов 22-дюймовых колес: гоночные кованые диски AC1, легкосплавные диски AC1, легкие кованые диски типа V, или гоночные кованые колеса типа VIII. Все они подходят для шин 275/35 R 22 спереди и 315/30 R 22 сзади. Последние из них просто огромные.
Изменилась и аэродинамика кузова, на крыше установлен новый спойлер добавился передний спойлер, боковые обвесы и функциональные вентиляционные отверстия на капоте. В салоне установлены алюминиевые педали и алюминиевая крышка «Black Line» для контроллера iDrive , все это добавляет автомобилю спортивного характера.
С новым пакетом настройки от AC Schnitzer Х5 выглядит лучше, чем серийный образец на складе, именно поэтому его стоит купить, так как он делает стандартный BMW X5 максимально приближенным к X5 M.
Добавлено: 01.08.2019 21:06
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....