На шпионских фотографиях явно представляет гибридный плагин BMW Misano Blue X2, поскольку он оснащен портом для зарядки на переднем крыле со стороны водителя. И наклейка «Гибридный испытательный автомобиль» на передних дверях служит подтверждением этому.
Если плагин X2 следует примеру других PHEV BMW, он будет иметь прозвище xDrive25e. Трансмиссия для этих моделей включает 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. в переднем моторном отсеке, и электродвигатель мощностью 95 л.с. на задней оси. Бензиновый двигатель предлагает крутящий момент до 220 Ньютон-метров, электродвигатель может выдавать почти мгновенно до 165 Ньютон-метров.Вместе оба двигателя реализуют полный привод с переменным распределением мощности, бензиновый двигатель - только передние колеса, а электронная машина - только задние колеса. Это также означает: в электрическом режиме xDrive25e становится единственным X2, который можно постоянно перемещать с помощью чистого заднего привода. Диапазон для этого будет как у X1 - более 50 километров, если установлена такая же батарея на 9,7 кВтч.
Для китайского рынка BMW X1 xDrive25Le общая мощность системы составляет 231 лошадиную силу (170 киловатт) и 282 фунт-фута (382 ньютон-метра) крутящего момента. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями - единственная доступная коробка передач.
Разработка этой версии не должна быть слишком большой проблемой для BMW. Компания явно не слишком обеспокоена тем, что автомобиль появился на дороге без маскировки. Это говорит о том, что дебют этой модели может произойти раньше, чем начнет свою работу Frankfurt Motor Show, значит есть вероятность увидеть его там.
Гибридная трансмиссия и приличный электрический диапазон движения на самом деле будет иметь большой смысл для тех, кто ездит как в городе, так и далеко от него, поэтому X2 xDrive25e может быть лучшим городским автомобилем.
Добавлено: 06.09.2019 10:32
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....