Итоги за прошлый месяц подвели сотрудники американского подразделения BMW. Так стало известно о том, что объемы продаж в октябре 2012 г. увеличились на 21%. Таким образом, руководству удалось сократить отставание от другого автопроизводителя, а точнее от Mercedes-Benz. Оно сокращено в премиум-классе.
В СМИ уже не один раз рассказывалось о том, как Mercedes-Benz стимулирует своих клиентов на покупку. Тем самым его руководство хочет сохранить преимущества перед баварцами. Теперь же становится понятным, что их усилия недостаточные, ошибочные или слишком слабые. В октябре 2012 г. BMW в США продал 26,451 тыс. авто (рост на 21%). Mercedes-Benz продал 23,978 тыс. автомобилей.
В конце сентября ситуация в мире была другой. 5,221 тыс. авто – разрыв между Mercedes и BMW. 2,748 тыс. машин – разрыв на сегодняшний день.
Добавлено: 06.11.2012 14:50
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....