Продажи баварского бренда BMW в прошлом месяце росли более активно чем у его ближайших конкурентов Mercedes-Benz и Audi, что позволило немцам укрепить свои лидирующие позиции.
Теоретически возможно, что бренд BMW когда-нибудь уступит свое лидирующее место в в мировом премиум-сегменте, однако в ближайшем будущем такого точно не произойдет. Согласно итогов продаж прошлого месяца немецкий автогигант вместе с уверенным ростом продаж продемонстрировал уверенное увеличение отрыва от своих главных конкурентов - Mercedes-Benz и Audi.
Увеличение уровня продаж BMW составило 9 % по сравнению с июнем прошлого года и составляют 153075 единиц автомобилей. Для сравнения Mercedes-Benz увеличил объем реализации на 8% по сравнению с июнем 2012 года (было реализовано 131609 автомобилей), а Audi смогла продать 140300 единиц автомобилей, что по сравнению с июнем прошлого года больше на 5 %.
Согласно итогов первого полугодия BMW так же занимает лидирующую позицию. С начала текущего года баварский автопроизводитель реализовал 804000 автомобилей, в то время как Mercedes-Benz продал 694000 авто, а Audi 780500.
Эксперты с уверенностью говорят что компания BMW и в дальнейшем в течении года будет идти впереди своих соперников.
«Сейчас у BMW более мощный чем у Mercedes-Benz и Audi имульс, и такая постановка врядли изменится во втором полугодии. Дизайн автомобилей BMW несомненно улучшился, и в сфере топливосберигающей технологии они продвигаются впереди», - посчитал аналитик
Франк Швоп из компании Nord LB.
Добавлено: 12.07.2013 06:57
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....