Официальные представители компании БМВ объявили о новой стратегии, которая предполагает сокращение списка опций и вариантов силовых агрегатов. Эти изменения произойдут в течение нескольких ближайших лет, а сэкономленные средства будут направлены на разработку новых электрифицированных моделей.
В рамках интервью информационному агентству Reuters руководитель отдела финансовой аналитики BMW Николас Петер пояснил, что плановый переход баварского автопроизводителя на электрокары требует больших финансовых инвестиций, поэтому компания ищет новые пути снижения затрат и увеличения выручки. Первым шагом станет сокращение списка доступных двигателей и опций для разных моделей БМВ, а также полный отказ от самых непопулярных функций.
Помимо этого, БМВ сосредоточится на новом подходе к программному обеспечению своих автомобилей, расширив их возможности. По мнению немецких маркетологов, это позволит существенно поднять продажи BMW на всех мировых рынках.
Новая стратегия БМВ будет реализовываться с 2021 по 2023 годы. В этот период компания планирует существенно увеличить выпуск электромобилей. За три года баварцы должны увеличить производство электрокаров больше чем на 250 тыс. единиц от первоначально запланированных объемов. Цель компании — до 2023 года обеспечить в общем объеме продаж своих моделей не менее 20 % электрифицированных. На сегодняшний день продажи электрокаров в общем объеме составляют около 8 %.
В ближайшие 10 лет BMW создаст 9 новых электрокаров, включая модели MINI.
Добавлено: 26.01.2021 12:21
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....