BMW впервые за последние восемь лет опередит по продажам своего главного конкурента на рынке США - компанию Lexus - и выйдет на первое место среди премиальных марок.
С начала 2009 года спрос на автомобили Lexus в США снизился на 37,2 процента, тогда как у BMW спад продаж оказался несколько ниже - всего 30,5 процента. Однако представители Toyota отмечают, что во втором полугодии ситуация может измениться: на американский рынок выйдет новый кабриолет Lexus IS, а также гибридная модель HS250h - первый серийный "гибрид" в премиальном сегменте.
В 20 веке самым успешным премиальным брендом в США была Cadillac - она удерживала лидерство в классе на протяжении 51 года - с 1946 по 1997 год. В 1998 году этот титул перехватила марка Lincoln, принадлежащая концерну Ford, а спустя еще год самым продаваемым "роскошным" брендом в Америке стала марка Mercedes-Benz.
Для марки BMW североамериканский рынок является крупнейшим рынком сбыта. На долю США приходится 23 процента продаж BMW, тогда как на "домашнем" рынке - в Германии - продается 19,6 автомобилей этой марки.
Добавлено: 30.06.2009 13:44
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....