Данное решение является частью новой стратегии BMW в Соединенных Штатах, которую О'Доннелл представил своему руководству в Мюнхене в начале 2008 года. По его словам, в первую очередь сократятся поставки модели X3, несмотря на то, что в последнее время популярность компактного кроссовера на Североамериканском рынке растет из-за повышения цен на топливо.
"Модель X3 может хорошо продаваться на других рынках, а в США она не принесет нам большой выгоды", - отметил О'Доннелл.
План развития также предполагает вывод на Североамериканский рынок четырехцилиндровых двигателей, которые в настоящее время туда не поставляются, сокращение импорта автомобилей на 10 процентов, изменение бонусных выплат дилерам для повышения удовлетворенности клиентов, снижение корпоративных расходов, в том числе сокращение 90 рабочих мест, а также отмену традиционных декабрьских скидок на покупку автомобилей и аксессуаров. По словам генерального директора представительства BMW в США, в первую очередь будет урезан бюджет на маркетинг.
По мнению О'Доннелла, в 2008 году продажи марки в США сократятся на 10 процентов. Напомним, что на протяжении 16 лет подряд продажи компании в Северной Америке только увеличивались и в 2007 году составили 293795 автомобилей.
Добавлено: 22.09.2008 14:39
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....