Сегодня утром официальные представители компании BMW представили отчет по продажам, согласно которого баварский автопроизводитель наращивает свое присутствие на российском рынке. В частности, компании удалось добиться показателей на уровне 1,9 %, в то время как ранее этот показатель составлял 1,6 %.
В 2015 году в официальных дилерских центрах БМВ работающих в России было реализовано более чем 19 800 автомобилей BMW и MINI, в то время как годом ранее уровень продаж был выше на 20 %. При этом в руководстве BMW отмечают, что даже в период сложной экономической ситуации в России наблюдается рост продаж некоторых моделей BMW.
Помимо этого, представители автоконцерна BMW AG озвучили планы компании по дальнейшему продвижению популярности бренда БМВ в России, расширяя рынки даже в сложный экономический период.
Как отметили представители БМВ, несмотря на то, что ряд зарубежных автопроизводителей решил покинуть российский рынок, баварцы напротив намерены укреплять свои позиции на отечественном рынке.
Добавлено: 21.09.2015 12:46
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....