BMW – российский премиум-лидер

5 февраля 2009 года в «Swissotel Красные Холмы» состоялась годовая конференция российского представительства BMW Group Russia, на которой Член Совета директоров BMW AG Ян Робертсон и президент BMW Group Russia Кристиан Кремер подвели итоги 2008 года и поделились планами на текущий год.

В 2008 году концерн BMW сумел реализовать более 1,4 млн автомобилей по всему миру, что ниже показателей 2007 года на 4,3%. По словам Яна Робертсона, в связи с экономической «турбулентностью», которую испытывает мировая экономика с конца прошлого года, эти показатели являются достаточно успешными и позволяют с перспективой смотреть на будущее.

Главным объектом обсуждения стало лидерство компании BMW в России в «премиум сегменте» по итогам 2008 года. Рост российских продаж автомобилей BMW и MINI составил 30,98%. Самыми популярными моделями уже традиционно стали BMW 3-Series и кроссовер BMW X5. Кроме того, в прошлом году на российском рынке стартовали продажи нового поколения флагманской модели BMW 7-Series и BMW X6.

По словам Кристиана Кремера, залогом успеха BWM как в России, так и в мире в первую очередь является использование передовых технологий направленных на улучшение управляемости, безопасности и динамики автомобилей. В частности, представители BMW отметили технологию EfficientDynamics, основа которой заложена в улучшении экологичности и экономичности автомобилей, при сохранении динамических характеристик автомобилей. Главной целью пакета мер EfficientDynamics является доказательство того, что экономичность и динамика не противоречат друг другу.

Что касается 2009 года, то здесь BMW приготовила для российского рынка ряд новинок, главной из которых является новый родстер BMW Z4 – первый родстер баварского концерна со складной жесткой крышей. Кроме того, Кристиан Кремер отметил, что в 2009 году для российских потребителей будет доступна специальная серия кроссовера BMW X3 с 2,0-литровым дизельным двигателем и автоматом, цена на который составит около 1 300 000 рублей.

Одним из главных событий в 2008 году компания BMW считает открытие BMW банка, выдающего кредиты на срок до 7 лет для покупки как новых, так и подержанных автомобилей. С открытием собственного банка в условиях кризиса компания может более самостоятельно регулировать кредитование своих клиентов.

Добавлено: 05.02.2009 23:18

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Спортивный седан BMW M7 появится в продаже в течение 2009 года BMW 7 серия F01-F02

Спортивный седан BMW M7 появится в продаже в течение 2009 года

Немецкая компания BMW начнёт продажи в 2009 году спортивной модели M7, которая построена на платформе седана высшего класса 7 Series. Автомобиль будет оснащён 6-литровым силовым агрегатом V12 мощностью 600 л.с., автоматической коробкой передач, эффективной тормозной системой и жёсткой подвеской. ...

Уйти красиво BMW Мир BMW BMW AG

Уйти красиво

Каждый, кто хоть немного интересуется автомобильным миром, должен его знать. Это человек, на которого фанаты BMW подписали гневную петицию из 13 700 подписей и который впоследствии стал одним из творцов новой эпохи в истории немецкой компании. Наконец, это дизайнер, чья революция во внешности автомо...

BMW Alpina B7 пойман без камуфляжа BMW 7 серия F01-F02

BMW Alpina B7 пойман без камуфляжа

Журналистами был заснят на дорогах общего пользования черный тестовый экземпляр нового BMW Alpina B7. Alpina известна тем, что ставит на свои автомобили многоспицевые колесные диски, шьет на заказ чехлы для сидений и окрашивает кузова моделей в специальный синий металлик "Alpina Blue". Машина,...