В рамках концепции повышения автоматизации производства на автосборочных предприятиях BMW началось применение самодвижущихся роботизированных тележек. По расчетам специалистов аналитического отдела баварского автопроизводителя такое решение позволит снизить годовые затраты на производство одного автомобиля на уровне 5 %.
Запуск пилотного проекта состоялся в логистическом центре БМВ, расположенном в Вакерсдорфе. Роботизированные тележки могут в автоматическом режиме находить нужный контейнер с комплектующими, грузить его на платформу и доставлять в зону упаковки.
Как отметил руководитель департамента производства концерна BMW AG Оливер Ципз, применение таких роботов обойдется дешевле, чем труд рабочих за счет сокращения времени на обработку заказов с одновременной оптимизацией всего процесса. Оливер Ципз пояснил, что рабочие не всегда могут понять сразу, куда и какие комплектующие следует доставлять, поэтому вдоль конвейера можно постоянно наблюдать запасы различных запчастей.
Основной целью внедрения роботизированных тележек является сокращение времени производства одного авто до 30 часов. Производство автоматических тележек будет налажено на собственных мощностях БМВ, а их массовое поступление на автозаводы начнется после завершения испытаний, которые продлятся 6 месяцев.
Добавлено: 28.03.2016 07:08
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....