На днях компания BMW анонсировала первую систему адаптивного света для мотоциклов. Новую светотехнику специалисты наделили способностью «заглядывать за поворот».
Инженеры компании решили одну из самых больших проблем мотоциклистов при езде в темное время суток. Вписываясь в левый поворот, байк наклоняется, при этом, его фара обеспечивает плохое освещение, при котором несколько секунд мотоцикл не видит границ дороги. На модели мотоцикла K 1600 GT и GTL отныне будет устанавливаться новое освещение.
Технология BMW построена на использовании отражателя, который при наклоне байка самостоятельно меняет угол освещения, нацеливая луч таким образом, что мотоциклист видит всю дорогу по всей ее ширине. Луч головного света направляется всегда вперед, как бы сильно мотоцикл ни наклонялся на поворотах.
У нового освещения существуют и другие преимущества. Так, например, адаптивный ксенон автоматически подстраивается под уровень нагрузки на байк, и регулирует переключение с дальнего света на ближний свет. Это позволяет не ослеплять водителей встречных транспортов.
Система будет предлагаться в качестве опции и будет устанавливаться на мотоциклах с 6-цилиндровым рядным двигателем, объемом 1649 куб. см, производительностью 160 л.с.
На данный момент компания BMW заявила, что K 1600 GT/GTL станет первым мотоциклом с подобной системой.
По неофициальным данным байк поступит в продажу уже в 2011 году, и стоимость его будет составлять более 20 тыс. долл.
Добавлено: 07.07.2010 11:45
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....