В основе новой "пятерки" BMW - укороченная на 10 сантиметров платформа от седьмой серии с адаптивной подвеской. По сравнению с предшественником, колесная база у BMW 5-Series нового поколения на восемь сантиметров больше, а сам автомобиль на 58 миллиметров длиннее, на 18 ниже и на 14 миллиметров шире. В результате, пространство для ног задних пассажиров выросло на 13 миллиметров.
За счет смещения двигателя в пределы колесной базы и активного использования алюминия в подвеске и конструкции кузова автомобиля, новая "пятерка" обладает идеальной развесовкой по осям 50:50. Как говорят сами разработчики, в сочетании с новым шасси BMW 5-Series будет управляться как более компактная "трешка".
Гамма двигателей будет начинаться со 184-сильного дизеля 520d, который дополнят два трехлитровых агрегата, мощностью 204 и 245 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты "начинаются" с двух атмосферных "шестерок" объемом 3,0л и мощностью 204 и 258 лошадиных сил, а его турбоверсия (с одним нагнетателем и прямым впрыском топлива) выдает 306л.с. Топовый агрегат - восьмицилиндровый битурбомотор объемом 4,4л мощностью 407л.с.
Трансмиссии - либо шестиступенчатая "механика", либо новый восьмиступенчатый "автомат", дебютировавший на BMW 7-Series последнего поколения.
Среди новых "гаджетов" BMW 5-Series - система помощи парковке с камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов, система предупреждения о пересечении разметки, система слежения за мертвыми зонами, проекционный дисплей, а также система ночного видения и распознавания пешеходов, вышедших на дорогу.
В салоне - традиционный для современных BMW минимализм, однако центральная консоль в "пятерке" слегка повернута к водителю (на семь градусов), а система iDrive здесь нового, четвертого поколения, пишет Лента.ру. Заказы на новую BMW 5-Series европейские дилеры начнут принимать в марте.
Добавлено: 25.11.2009 00:21
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....