Компания BMW намеревается прекратить использование двигателей без турбонаддува на своих новых моделях автомобилей.
Очередная новость претендующая на статус сенсации недавно пришла из корпорации BMW. После того как руководство немецкой компании объявило о своем намерении в полной мере соответствовать новым ужесточившимся требованиям экологических норм, в настоящее время начинает наблюдается тенденция сокращения использования двигателей без турбонаддува. Автомобильные эксперты называют виновником этого процесса новый стандарт Евро 6, который в значительной мере ужесточает нормы выброса вредных веществ в окружающую природную среду.
Первым автомобилем, который попадет под действие данного стандарта станет БМВ пятой серии с кузовом F10, который появится в обновленной версии уже этим летом. Данный автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем N20, который придет на замену шестицилиндровому мотору N53B30. Наличие данного факта может расстроить многих поклонников баварского бренда, однако шестицилиндровый двигатель BMW 535i ввиду своих технических и конструкторских особенностей просто не может соответствовать требованиям нового стандарта Евро 6.
Автомобиль BMW пятой серии не единственная модель, в которой планируется отказаться от двигателей без турбонаддува. Как только запустится серийное производство автомобилей BMW второй серии и произойдет замена BMW E82 первой серии с кузовами купе и кабриолет Е88, они получат взамен двигателя N52 четырехцилиндровые турбированные моторы.
Добавлено: 16.05.2013 06:39
Неужели турбины стали настолько надёжны, что могут спокойно заменить атмосферники?