В моделях BMW уже довольно давно используется рулевое управление задними колесами (также известное как интегральное рулевое управление). Однако в современных приложениях объем фактического рулевого управления, который могут выполнять задние колеса, довольно ограничен.
Инженеры BMW придумали новое решение, на которое в настоящее время подана заявка на патент. Согласно документации новый способ управления задними колесами предполагает наличие дополнительных колесных опор с каждой стороны с приводом в нижней части, который поддерживается направляющей с канавками. Этот новый подход может привести к повороту руля почти на 10 градусов, не слишком усложняя работу задней оси.
Одним из главных кандидатов на такое технологическое усовершенствование вполне может стать грядущий BMW XM . Он отвечает обоим вышеупомянутым критериям: он длинный и также должен быть спортивным. Лучшая система рулевого управления задними колесами позволила бы ему лучше проходить повороты на более высоких скоростях, в то время как парковка также стала бы проще простого, несмотря на его довольно большие размеры. Время покажет, какой автомобиль выиграет от этой новой технологии.
Добавлено: 14.12.2021 22:57
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....