Версия с бензиновой "шестеркой" с двойным турбонаддувом (306 лошадиных сил) 2,6 миллиона рублей, а топовая модификация с V8 с двойным наддувом (407 лошадиных сил) - 3,3 миллиона рублей.
Все модификации BMW 5-Series GT комплектуются новой восьмиступенчатой автоматической КПП, системой адаптивного круиз-контроля, активным шасси, спутниковой противоугонной сигнализацией и системой рекуперации энергии при торможении. "хэтчбеки" получат дорогую аудиосистему, датчики парковки спереди и сзади, систему стабилизации и 18-дюймовые колесные диски - за исключением версии с мотором V8, которая уже "в базе" идет с 19-дюймовыми колесами.
BMW 5-Series Gran Turismo построен на модернизированной платформе "пятерки": по размерам колесной базы новинка сопоставима с удлиненной BMW 7-Series. Кроме того, модель GT получила заднюю дверь-трансформер, у которой может отдельно открываться маленькая нижняя секция (как у седана) или вся дверь целиком (как у хэтчбека).
Добавлено: 29.09.2009 11:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....