Испытания проводились на автобане между Мюнхеном и Нюрнбергом в течение двух месяцев при достаточно плотном трафике. «Во время начала дорожных тестов, водитель, как и пассажиры, сильно напрягались при включении автопилота, - рассказывает доктор Нико Кемпхен. – Спустя несколько успешных тестов удалось разрядить обстановку и это позволило довериться системе автоматического управления. Следует признать, что электроника до сих пор не совершенна, поэтому необходимо контролировать окружающую обстановку и принимать срочные меры в случае опасности».
Однако, прототип прошел по автостраде более 5 тысяч километров и операция признана успешной, но до серийного внедрения в производство автопилота еще далеко. Инженеры пока не придумали, как обходиться с дорожными работами на автострадах, при которых полосы движения могут внезапно закрыться.
Добавлено: 04.10.2011 11:45
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...