Эта гибридная модель с подключаемым модулем оснащена комбинацией шестицилиндрового рядного бензинового двигателя и электродвигателя, которые в совокупности генерируют выходную мощность системы в 394 л.с. Крутящий момент также достигает 442 фунт-фута, что значительно выше, чем у предыдущего автомобиля - 260 фунт-фут. BMW X5 второго поколения с электрифицированной трансмиссией разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.
Электрический диапазон движения BMW X5 xDrive45e составляет от 67 до 87 километров в новом цикле испытаний WLTP, или от 86 до 97 километров, в цикле испытаний NEDC, показатель, достигнутый предыдущей моделью, более чем утроился.
Новый BMW X5 xDrive45e основан на G05 X5 последнего поколения. Однако этот новый G05 X5 построен на новой платформе BMW CLAR, которая была разработана с учетом гибридов с нуля.
Аккумулятор по-прежнему находится в области днища автомобиля, между задними сиденьями и багажником. Это означает, что часть багажного отделения уменьшилась по сравнению с обычной моделью, гибрид имеет багажное отделение на 150 литров меньше, чем обычная модель. Тем не менее, общее багажное отделение имеет 1716 литров при сложенных задних сиденьях. Емкость топливного бака была увеличена до 69 литров.
Добавлено: 30.08.2019 12:47
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....