Как сообщают источники близкие к руководству компании БМВ, баварский автопроизводитель принял окончательное решение о полном отказе от применения в своих автомобилях семидиапазонных роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением.
Причем это затронет не только «гражданские» модели, но и «заряженные» BMW M. Напомним, сегодня единственной моделью, которая комплектуется такой коробкой остается компактное купе BMW M2, в то время как для обновленных BMW M3 и BMW M4 предлагается выбор между восьмидиапазонным спортивным «автоматом» и «механикой».
Среди основных причин, которые повлияли на отказ БМВ от «робота» называются ограниченные возможности таких коробок для тонкой настройки под двигатели разной мощности, в том числе и для моделей на электрической тяге, а разработка новых «роботов» потребует больших финансовых затрат. Помимо этого, технические характеристики современных «автоматов» БМВ имеют широкий диапазон настроек, что дает возможность их применения в любых моделях, включая гибриды и электрокары.
Что касается сроков нововведения, то последний автомобиль с роботом сойдет с конвейера в середине текущего года.
Добавлено: 14.01.2021 14:04
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...