Представленный BMW прототип мотоцикла под названием Concept 6 оснащен новым рядным шестицилиндровым мотором объемом 1,6 литра. На данный момент неясно, перекочуют ли в серийный образец все эти новаторские дефлекторы над мотором и прочие аэродинамические элементы концепт-байка, однако в своем пресс-релизе концерн заверил общественность, что уж мотор-то переедет туда наверняка. Причем, «в обозримом будущем».
Кроме того, баварцы сочли нужным сообщить, что первая модель с рядной «шестеркой» после своего появления должна будет возглавить линейку туринговых мотоциклов компании. По заявлению немецкого автомотостроителя, новый мотор будет примерно на 10 см уже более ранних серийных образцов, и лишь чуть-чуть шире традиционных габаритных четырехцилиндровых агрегатов.
Тот мотор, которым укомплектован BMW Motorrad Concept 6, имеет систему смазки с сухим поддоном картера, при этом резервуар для масла будет совмещен с установленным в задней части мотора бачком.
В BMW говорят, что мощность нового двигателя будет сопоставима с мощностью 1,3-литровых четырехцилиндровых агрегатов (они выдают около 175 л.с.), в то время как крутящий момент станет значительно больше и равномернее распределится по всему диапазону оборотов. Кроме того, в обычных условиях шестицилиндровый двигатель будет экономичнее четырехцилиндрового, а его экологичность улучшится за счет применения управляемого каталитического нейтрализатора.
Добавлено: 12.11.2009 16:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....