Международная консалтинговая группа Interbrand составила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов, в котором BMW и MINI заняли 2 и 14 места, а их стоимость была оценена в 37,212 млрд. $ и 4,243 млрд. $ соответственно.
По версии Interbrand самой дорогой автомобильной маркой была признана Toyota, которая занимает шестую позицию в общем рейтинге. По оценке Interbrand, стоимость японской марки составляет 49,048 млрд. $.
В прошлом году первое место в рейтинге так же досталось Toyota. На второй строчке была компания Mercedes-Benz, а тройку лидеров замыкала BMW.
Что касается тройки лидеров в общем рейтинге, то в нее вошли компании Apple, Google и Coca-Cola.
Место в рейтинге автомобильных марок | Место в общем рейтинге | Бренд | Стоимость (млрд. $) | Динамика |
1 | 6 | Toyota | 49,048 | 16% |
2 | 11 | BMW | 37,212 | 9% |
3 | 12 | Mercedes-Benz | 36,711 | 7% |
4 | 19 | Honda | 22,975 | 6% |
5 | 35 | Volkswagen | 12,545 | -9% |
6 | 38 | Ford | 11,578 | 6% |
7 | 39 | Hyundai | 11,293 | 8% |
8 | 44 | Audi | 10,328 | 5% |
9 | 49 | Nissan | 9,082 | 19% |
10 | 56 | Porsche | 8,055 | 12% |
11 | 74 | Kia | 5,666 | 5% |
12 | 85 | Chevrolet | 5,133 | 2% |
13 | 87 | Land Rover | 5,109 | 14% |
14 | 98 | MINI | 4,243 | – |
Добавлено: 06.10.2015 09:11
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....