Кабриолет BMW M8 будет доступен в двух версиях с самого начала, обе из которых по праву носят букву «М».
Открытый M8 имеет мощность двигателя 600 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,4 секунды - точно так же, как и седан M5. BMW M8 Competition Cabriolet становится еще быстрее благодаря двигателю мощностью 625 л.с., преодолевая отметку 100 км/час всего за 3,3 секунды, а отметку 200 км/час всего за восемь секунд. Стандартная ограниченная максимальная скорость при этом составляет 250 км / ч, но она может быть увеличена в сочетании с пакетом M Driver's Package до 305 км / ч.
Как и купе, кабриолет BMW M8 в стандартной комплектации получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и особенно динамичный полный привод M xDrive - последний впервые устанавливается на открытом автомобиле. Его характеристики могут быть адаптированы к текущей ситуации так же, как поведение двигателя, шасси, рулевого управления и тормоза с помощью двух новых переключателей «M Mode» и «Setup» на центральной консоли.
По сравнению с закрытым купе, кабриолет BMW M8 на 125 кг тяжелее, что в основном связано с дополнительными мерами по увеличению жесткости кузова с мягким верхом. Мягкий верх открывается и закрывается за 15 секунд во время движения на скорости до 50 км / ч.
Хотя основное внимание многих водителей-трансформеров M8 уделяется летнему времени, они также могут рассчитывать на преимущество в более холодные дни: в отличие от купе, кабриолет оборудован обогревателями для шеи пассажиров потоком теплого воздуха. Для кабриолета предназначена новая система защиты от опрокидывания, защитный кожух которой поднимается за задними подголовниками в случае опасного опрокидывания.
Добавлено: 05.06.2019 12:39
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....