Автомобиль имеет не только черную окраску, но и линию теней с расширенными возможностями. Черные легкосплавные диски и затемненные задние фонари завершают впечатление, которое едва ли может быть темнее. Вариант с шасси KW Variant 4 позволяет уменьшать клиренс до 35 миллиметров на передней и задней осях.
Шасси KW Variant 4 использует ту же технологию демпфирования, что и M4 GTS и может быть отрегулировано много раз. Поколение шасси Variant 4 уже используется на заводе в различных супер-спортивных автомобилях, и теперь владельцы BMW M8 также могут модернизировать шасси своего автомобиля.
Профессиональная ходовая часть может устанавливаться независимо друг от друга на ступенях отскока и сжатия, в результате чего проводится различие между низкоскоростным и высокоскоростным моментами для установки ступени сжатия. Каждый водитель может использовать его, чтобы настроить BMW M8 именно так, как он считает нужным.
Комбинация 625 л.с. V8 biturbo, восьмиступенчатой автоматической КПП и высокодинамичной полноприводной машины M xDrive обеспечивает высокий уровень работы: с заводской настройкой 3.2 секунды для спринта от от 0 по 100 км/час. Таким образом BMW M8 Competition является самым быстрым серийным BMW из когда-либо существовавших.
Добавлено: 06.07.2020 14:21
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....